Департамент культуры города Москвы
Версия для слабовидящих
твиттер
фейсбук
инстаграм
в контакте
Центр культуры и творчества Нега: Центр культуры и творчества Нега
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА

ЦКТ «Нега»

+7 (499) 976-58-95

«НЕГА»

Единый день открытых дверей

Единый день открытых дверей

Пост-релиз


Выставка "Путешествие в сказку"

Выставка "Путешествие в сказку"

10.09 -20.09 откроется выставка детско-юношеского рисунка


Выставка живописи "Природа и Мы"

Выставка живописи "Природа и Мы"

ОБЪЯВЛЕНИЯ

В 2016 году Центр культуры и творчества "Нега" прошёл независимую оценку качества оказания услуг.

Рейтинг нашего учреждения - 96,6 из 100 (Оценка удовлетворённости - 98,5%, Оценка открытости - 93,75%).

Спасибо всем, кто голосовал за нас!

Главная  Логопед

Логопед

Сегодня число дошкольников, имеющих речевую патологию, растет и  причины такой тенденции многообразны. Пожалуйста, не прислушивайтесь ко мне знакомых и даже врачей, которые будут убеждать Вас в том, что если ребенок не заговорил до двух лет, то сделает это в три года и позже. Речь – это сложная психическая функция. Она не является врожденной способностью человека. Речевая деятельность формируется постепенно и ее развитие зависит от состояния структур головного мозга и всей высшей нервной деятельности в целом.

Считается, что в норме, после трех лет, речь ребенка практически сформирована. Она становится для него основным средством общения и орудием мышления. Если в 2,5 – 3 года ребенок молчит или общается только с помощью звуков, лепетных слов и никак не соединяет их в предложение – надо бить тревогу!

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА  НЕОБХОДИМА, ЕСЛИ РЕБЕНОК:

·         в 1,5 года – вообще не использует в общении речь (даже отдельные слова);

·         в 2 года – нет фразовой речи;

·         в 2 года ребенок не понимает обращенной речи;

·          в 2.6 года ребенок не использует указательный жест;

·         В 2 года не «слышит» простейших инструкций – «дай, возьми, иди сюда, положи и т.д.»

·         В 1 год не может сфокусировать взгляд;

·         В 2 года очень расторможен,  не может сконцентрироваться ни на чем;

·         В 3 года ребенка трудно привлечь к интеллектуальной деятельности;

·         В 3.5 плохо запоминает, не любит задания на мышление;

·         С 2 лет  снижена познавательная активность;

·         С 3 лет не может назвать предметы и действия, забывает названия;

К сожалению, многие дети не начинают говорить в положенные нормативами сроки. Что влечет за собой безусловную задержку общего, интеллектуального, эмоционального развития, которую в последствие,  если не начать заниматься с ребенком как можно раньше, будет очень тяжело ликвидировать до школы и без помощи медикаментозных препаратов.

Besucherzahler
счетчик посещений