Департамент культуры города Москвы
Версия для слабовидящих
Центр культуры и творчества Нега: Центр культуры и творчества Нега
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА

ЦКТ «Нега»

+7 (499) 976-58-95

«НЕГА»
Главная  Студия театрально-эстетического развития "АзАрт"

Студия театрально-эстетического развития "АзАрт"

Студия театрально-эстетического развития "АзАрт"

Записаться в студию и получить дополнительную информацию по формировании групп, можно по телефону - 8-499-976-58-95

Педагог - ПРОТАСОВА АЛЕКСАНДРА ВАЛЕРЬЕВНА


Образование. Театральный институт им. Б.Щукина (Специализация "Режиссёр драмы")
Колледж Искусства и культуры (Специализация "Руководитель театрального
коллектива. Педагог")


Опыт:
1.Театр "У Моста" ( педагог-репетитор) с 2007 по 2009 г.
2.Проведение тренингов по актёрскому мастерству и сценической
речи, постановка спектаклей и отдельных номеров. сказка по пьесе С. Козулина
"Лешка и звезда", С. Мрожек "Бойня", по роману А. Куприна "Яма" (дипломная работа)
3.Шоу-театр "Триумф"- педагог по актёрскому мастерству с 2010 по 2012,
постановка спектаклей, эстрадных номеров с элементами вокала и танца. Постановка спектакля " Сентиментальное путешествие" по сказке "Принцесса на горошине"
4. Театр кукол " Теремок" актриса-кукловод с 2009 по 2019 год. Участие в постановке спектаклей.
5. Разработка сценографии и музыкального оформления, участие в создании кукол
различных систем.
Работа и постановки спектаклей по русским народным сказкам, в то числе с детьми и взрослыми.
Разработка сценарного плана мероприятий, активное вовлечение детей в творческий процесс.


Эстетическое воспитание в процессе работы над театрализованными, фольклорными и танцевально-пластическими, театральными композициями.
Стаж работы педагогом более 13 лет.


Цель #обучения: Раскрепощение личности и раскрытие творческого потенциала, создание выразительного пластического образа благодаря использованию элементов актерского мастерства, и воплощение его в театральной постановке. Общее развитие, развитие образного мышления, развитие аналитических способностей на основе творческого опыта.
Задачи:
1. Воспитание в каждом обучающемся Творца (нахождение верного самостоятельного творческого самочувствия и получения творческого импульса от получения интересных заданий)
2. Развитие внутренней и внешней техники
- начало работы с формой
- развитие внимания
- развитие воображения
- развитие сенсорной и образной памяти
- развитие образного мышления
- развитие внутренней свободы (освобождение от лишнего напряжения)
- воспитание чувства пространства и композиции
- постановка правильной речи и воспитание культуры слова
- развитие чувства темпо-ритма и слухового восприятия
3. Овладение основами актерского мастерства.
- основы актёрского мастерства по К. Станиславскому, П. Ершову, М. Чехову
- основы пантомимы и танцевальных направлений в актёрском мастерстве.
- основы анализа художественного произведения
- навыки словесного действия
- партнерство и взаимодействие в условиях авторского вымысла
- освоение дополнительных элементов театрального творческого процесса (динамика, шлейф, зерно образа)
4. Знакомство с философией творчества
- система М.Чехова и отличие ее от системы К.М. Станиславского
*процесс внимания
*воображаемый центр в груди
*атмосфера, воображение
*действие с определёнными окрасками
- понятие жанра и композиции спектакля
5. Выбор музыкально-драматического материала и воплощение его в театральной постановке или АРТ-композиции.

Besucherzahler
счетчик посещений