•Ведущий творческий коллектив г. Москвы “Дивертисмент” под руководством Голубевой Натальи.
•Преподаватель – Родина Анастасия Сергеевна.
•Образование:
Средняя общеобразовательная школа № 225 г. Москва с 2005г. по 2015г.
Калужский областной колледж культуры и искусств с 2015г. по 2017.
Закончила МГОК, специальность: народное художественное творчество.
КВАЛИФИКАЦИЯ: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель
Стаж работы: общий – 5 лет, в данном учреждении – 1 год;
•Обо мне.
С детства я танцевала в детском хореографическом ансамбле “Дивертисмент” под руководством Голубевой Натальи.
Каждый раз ко мне приходят совсем маленькие дети. Я становлюсь их учителем не только в танцах, во всём! Они копируют мои движения, манеры, слова, даже моё настроение! Я, общаясь с ними делюсь своими знаниями, опытом, участвую в процессе их воспитания. От моих действий, подачи материала, заинтересованности в своём деле, зависит желание детей совершенствоваться, получать новые знания, расширять свой кругозор и дорожить тем, чем они занимаются.
Участие в соревнованиях:
•Фестивали, конкурсы, всех уровней по различным направлениям танца с 2005 года:
•Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Вологда, Абхазия, Владимир и другие.
Детско-юношеская студия современного танца «Дивертисмент» включает в себя:
•Ритмопластика
•Модерн
•Джаз-модерн
•Contempporapi
•Акробатика
•Гимнастика
Посредством пластики ребёнок постигает себя, окружающий мир и своё предназначение в этом мире. Учится владеть своим телом и эмоциями.
5-6 лет
Развитие музыкальности: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер; развитие музыкального слуха, чувства ритма; развитие музыкальной памяти; развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству танца.
· Развитие двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости, пластичности, выносливости; формирование правильной осанки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
· Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: развитие воображения и фантазии, способности к импровизации.
· Развитие и тренировка психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умение выражать эмоции в мимике; тренировка подвижности нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.
· Развитие нравственно - коммуникативных качеств личности: воспитание умения сопереживать другим людям и животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения; формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.
В результате усвоения этой программы к концу обучения дети должны овладеть следующими навыками:
1. ходить легко, ритмично,
2. бегать быстро с высоким подъемом ног,
3. делать перескоки с ноги на ногу,
4. пружинить на ногах,
5. передавать игровые образы,
6. строить самостоятельно ровный круг, соблюдая расстояние, суживать и расширять круг,
7. поочередно выбрасывать ноги на прыжке,
8. исполнять шаги на всей ступне на месте и в кружении,
9. исполнять приставной шаг,
10. плавно поднимать руки вперед и в сторону,
11. двигаться в парах, сохраняя расстояние.