Департамент культуры города Москвы
Версия для слабовидящих
Центр культуры и творчества Нега: Центр культуры и творчества Нега
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ И ТВОРЧЕСТВА

ЦКТ «Нега»

+7 (499) 976-58-95

«НЕГА»

Дивертисмент

•Ведущий творческий коллектив г. Москвы  “Дивертисмент” под руководством Голубевой Натальи.
•Преподаватель  –  Родина Анастасия Сергеевна.
•Образование:
Средняя общеобразовательная школа № 225 г. Москва с 2005г. по 2015г.

Калужский областной колледж культуры и искусств с 2015г. по 2017.

Закончила МГОК, специальность: народное художественное творчество.

КВАЛИФИКАЦИЯ: Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель

Стаж работы: общий – 5 лет, в данном учреждении – 1 год;

•Обо мне.
С детства я танцевала в детском хореографическом ансамбле “Дивертисмент” под руководством Голубевой Натальи.

Каждый раз ко мне приходят совсем маленькие дети. Я становлюсь их учителем не только в танцах, во всём! Они копируют мои движения, манеры, слова, даже моё настроение! Я, общаясь с ними делюсь своими знаниями, опытом, участвую в процессе их воспитания. От моих действий, подачи материала, заинтересованности в своём деле, зависит желание детей совершенствоваться, получать новые знания, расширять свой кругозор и дорожить тем, чем они занимаются.

Участие в соревнованиях:

•Фестивали, конкурсы, всех уровней по различным направлениям танца с 2005 года:
•Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Вологда, Абхазия, Владимир и другие.

Детско-юношеская  студия  современного танца «Дивертисмент»   включает в себя:

•Ритмопластика

•Модерн

•Джаз-модерн

•Contempporapi

•Акробатика

•Гимнастика

Посредством пластики  ребёнок постигает себя, окружающий мир и своё предназначение в этом мире. Учится владеть своим телом и эмоциями.

5-6 лет

Развитие музыкальности: развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер; развитие музыкального слуха, чувства ритма; развитие музыкальной памяти; развитие музыкального кругозора и познавательного интереса к искусству танца.

· Развитие двигательных качеств и умений: развитие ловкости, точности, координации движений; развитие гибкости, пластичности, выносливости; формирование правильной осанки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

· Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку: развитие воображения и фантазии, способности к импровизации.

· Развитие и тренировка психических процессов: развитие эмоциональной сферы и умение выражать эмоции в мимике; тренировка подвижности нервных процессов; развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления.

· Развитие нравственно - коммуникативных качеств личности: воспитание умения сопереживать другим людям и животным; воспитание умения вести себя в группе во время движения; формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

В результате усвоения этой программы к концу обучения дети должны овладеть следующими навыками:

1. ходить легко, ритмично,

2. бегать быстро с высоким подъемом ног,

3. делать перескоки с ноги на ногу,

4. пружинить на ногах,

5. передавать игровые образы,

6. строить самостоятельно ровный круг, соблюдая расстояние, суживать и расширять круг,

7. поочередно выбрасывать ноги на прыжке,

8. исполнять шаги на всей ступне на месте и в кружении,

9. исполнять приставной шаг,

10. плавно поднимать руки вперед и в сторону,

11. двигаться в парах, сохраняя расстояние.

 

Besucherzahler
счетчик посещений